Chevrolet Onix, произведенный в Бразилии, заработал максимальное число звезд в краш-тесте по методике LatinNCAP.
Если UzAuto Motors не нарушает технологию производства, то Onix по уровню безопасности уступает только Chevrolet Tracker и более дорогим моделям.Краш-тест Chevrolet Onix
Общая защита водителя и пассажира
Защита ребенка в детском кресле
5 звезд Latin NCAP
Технологическая структура и оснащение Оникса, который собирается в Узбекистане идентичны бразильскому — даже подушки безопасности поставляются в Узбекистан из Бразилии. И, если технология производства не нарушена, то результаты краш-теста применимым и к автомобилям узбекской сборки.
Лобовое столкновение — 11,65 баллов из 16
Водитель и пассажир получили достаточный уровень защиты при лобовом столкновении с перекрытием в 40%.
Защита шеи водителя и пассажира от травмы была хорошей.
Голова водителя получила среднюю защиту, а вот голова пассажира — хорошую. Также, удерживающие системы ремней безопасности обеспечили хорошую защиту для грудной клетки водителя и пассажира. В аналогичном тесте Chevrolet Tracker показал среднюю защиту грудной клетки, т.о. результат Оникса, в некоторых аспектах, лучше, чем у Tracker.
Колени водителя и пассажира получили минимальную защиту, из-за того что они могут удариться об опасные зоны за инструментальной панелью.
Пол кузова при лобовом ударе деформировался незначительно, что обеспечило в целом приемлемую защиту для ног. Кузов, также, получил прогнозируемые повреждения и его структура была оценена как стабильная.
Боковой удар о столб
Боковое столкновение с другим автомобилем: благодаря боковым подушкам безопасности Chevrolet Onix обеспечивает хорошую защиту головы, живота и таза и достаточную защиту грудной клетки водителя и пассажира.
Однако, при ударе о неподвижное монолитное препятствие (например, столб) грудь пассажира получила слабую защиту, но голова, живот и таз — были защищены хорошо.
В этом тесте Tracker также — показал лучшие результаты.
Защита ребенка в детском кресле
Детское кресло для 3-летнего ребенка было установлено лицом назад с помощью креплений ISOFIX и опорной ножки и показало хорошую защиту при лобовом ударе.
При боковом ударе автомобиль обеспечил хорошую защиту для ребенка в детском кресле.
Оникс получил 5 звезд за защиту детей в салоне, благодаря наличию креплений ISOFIX с верхним тросом на обоих задних боковых сиденьях в стандартной комплектации.
Результаты Краш-теста Onix
Если при производстве в Узбекистане нет нарушений стандартов General Motoros, то Chevrolet Onix является самым одним из самых безопасных автомобилей, который производится UzAuto Motors. И уступает по уровню безопасности только Chevrolet Tracker.
Напомним, что для обеспечения таких высоких параметров безопасности водитель и пассажиры должны быть пристегнуты.
А если использовать популярные в Узбекистане заглушки для ремня безопасности, то можно получить домолнительные травмы от сработавшей подушки безопасности при непристегнутом водителе или пассажире.