Onix будут производить в Казахстане
Chevrolet Onix полностью локализуют в Казахстане: на заводе Allur будут штамповать кузова и собирать автомобили по полному циклу производства (CKD).
АО «Узавтосаноат» и казахстанская Allur Group подписали соглашение о передаче технологий для производств автомобилей Chevrolet методом мелкоузловой сборки.
Chevrolet Onix в Казахстане появится после запуска полноценного серийного производства на UzAuto Motors. Сначала это будет импорт готовых автомобилей, а затем — локализовання сборка на мощностях Allur Group на заводе Сарыакаавтопром в Костанае.
На заводе Сарыакаавтопром, который принадлежит группе компаний Allur, будет организована сварка, штамповка и окраска кузовов для Chevrolet Onix и автомобиль будет собираться методом мелкоузловой сборки с использованием узбекских комплектующих.
Объем производства составит 30 тысяч автомобилей в год. Оникс будет продаваться, как в Казахстане, так и на экспортных рынках.
UzAuto обеспечит завод Allur инженерной и технической поддержкой в производстве Chevrolet Onix, говорится в заявлении комании.
Ранее в этом году, казахстанская группа компаний Allur, General Motors и «Узавтопром» договорились о совместном развитии автомобильного производства в Казахстане в ближайшие 10 лет.
Интересно в Казахстане также очередь растянется на 10-12 месяцев, может сперва внутренний рынок насытить, а потом за границу отправлять, если имеются комплектующие для сборки может у себя расширить производство, создать рабочие места, платить налоги в стране за чей счет вы все хорошо живете, я лично против того чтоб открывать производство в Казахстане. Есть лишние машины экспортируйте, а так сперва выдайте наши, получается мы ожидаю по 10-12 месяцев спонсируем ваше развитие, в таком случие платите проценты по ставке рефинансирования ЦБ за задержку
Juda to’g’ri gaplar lekin bularga gapirishni foydasi yo’q (bu gaplarni sizdan kattalar ham aytgaan) shiori ostida ishlashadi.
Сперва Всем привет
Да всегда несправедливо поступали так называема uz-daewoo притяжение много лет граждане Узбекистан
А прошло почти 30 лет ничего не изменилось всё время платили граждане посты люди чтобы осуществить своё желание получить новый из завода машины и ждали бесконечная очередь потерпели много коррупционные действия платить и много лет ждать блин иногда не понимаю либо мир стало в одном месте окружающие нас либо у нас ничего не меняется я был маленьким когда отец первой машины собирался купить и ждал свою мечту полтора года а я стараюсь понять тогда Узбекистан не таким был как сейчас вот прошло много лет уже Я хочу купить машину принц покупка машины такие же как 20 лет назад изменилось только название проклято uz-gm сначала плати и жди ближайшую 2 года
Кто может сказать? на атмосферный мотор оникса метан как??? они сдружится или как???
Единственный момент который мешает мне купить
думаю на старую ПРОВЕРЕННУЮ джентру которому мотору по фигу хоть 80й хоть газ
он поедет и поедет нормально и мотор у него меллионик….
вот только вопрос с газом атмосферный 1.2 на ониксе как с метаном
или типо как с турбо и бензин и газ жрать будет
для активистов которые говорят зачем газ и ти по он жрет там 5-7 литров
извините и Трекер китайский литровый тоже так говорят и пишут что не более 6литров сам ездил от души 10 литров жрет 92го при спокойной езде
оникс тоже смело 10литров и плюс жрать будет с учетом того что бенз стоит 92-11,000 скажем 10 литров на 100
на 200км это 20литров-220,000 и газ на 200км около 40-45тысяч
я думаю многие поймут почему метан так интересно мне
атмосферный мотор нормально будет переваривать газ, скорее всего проблем не будет. Вот только у машины будет ОЧЕНЬ плохая динамика, т.к. мотор мощностью всего 86 лс.
Ну на какой ….. Он нам такой нужен??? 92, 95 бензин проблема найти, а если есть то дорого, выгоднее б/у каптиву купить и на 80, 91 бензине ездить, или же та же жентра будет в плане расхода топлива экономичней
Видел оникс в компасе, ваше ниочем.