Onix подорожал на 28 млн.

UzAuto Motors поднял цены на Chevrolet Onix. Дешевые позиции выросли в цене на 28 млн, Premier подорожал на ~5 млн.

UzAuto Motors, по традиции — без публичного объявления причин, повысил цены на Chevrolet Onix. Повышение коснулось дешевых комплектаций на МКПП. Эти позиции подорожали в среднем на 19%.

Теперь самый дешевый Onix обойдется в 177 млн вместо 149 млн.

Цена Chevrolet Onix Narxi 2024
Chevrolet Onix 3LT MT
1,2 л. 86 лс., МКПП

обогрев зеркал заднего вида, фиксированный бар/подлокотник спереди, датчики парковки сзади, камера заднего вида.
169 750 000
Chevrolet Onix 4LT LTZ Turbo AT
1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП

15" литые диски, кожаная отделка руля, круиз-контроль и дополнительные боковые подушки безопасности, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, датчик света, обогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона.
184 899 840
Chevrolet Onix Premier 1
1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП

Люк
Комбинированная обивка салона (ткань+винил). Хромированные молдинги под окнами
Обогрев передних и задних сидений (одрорежимный)
16" диски с шинами Maxis 195/55R16
Солцезащитые козырьки с зеркалами
Двуцветная отделка салона
Плафон освещения салона сзади (такой же, как штатный на Cobalt)
Освещение в багажнике
196 994 720
Chevrolet Onix Premier 2
1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП

Передний парктроник
Мониторинг слепых зон
Полуавтоматическая парковка
Обивка салона искусственной кожей (винил)
Бежевые или серые вставки в салоне

204 580 480
Chevrolet Onix Premier 2 Plus
1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП

Тонированные заднее лобовое и задние боковые стекла;
Защита картера двигателя;
Кожаная обивка руля с подогревом;
Генератор 130A (вместо 100А);
216 640 160
Chevrolet Onix Redline
1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП

Боковые зеркала заднего вида с обогревом.
Решетка радиатора черного цвета;
Легкосплавные 16 дюймовые черные диски с красным акцентом;
Красные элементы на кузове;
Красная строчка на сиденьях.
215 624 800

Правда продажи начальных комплектаций еще не открыты. Скорее всего, выдача договоров на эти версии начнется в течение месяца.

Что интересно, топовая комплектация Premier  подорожала «всего» на 5 млн, а цены на Premier 2 Plus и Redline остались прежними.

Видимо, маркетологи UzAuto Motors всеми силами стараются стимулировать спрос на не популярную модель, используя эффект приманки (Decoy effect), при котором в модельном ряду появляются заведомо невыгодные предложения, чтобы направить покупателя на приобретение «правильного» продукта.

Exit mobile version