Ажиотаж по Chevrolet Onix настолько высок, что автосалоны начали формировать очередь на новую модель, производство которой еще не началось.
Покупателям предлагают встать в очередь на получение договора. Как говорят в автосалонах, пока будет доступно 3 позиции: две на механике — LS/LT и LTZ с АКПП. Комплектация Premier появится позже.
Чем Onix Premier отличается от LTZ, LT и LS
По предварительным данным, в разработке находятся 7 комплектаций Onix, но в продажу поступит 3 или 4 версии, в которых возможна ротация по опциям.
Комплектации будут разделены на версию с «механикой», которая получит атмосферный мотор, и позиции с АКПП и турбированным двигателем. Оба двигателя имеют идентичный объем — 1.2 литра и 3 цилиндра. Турбированная версия выдает 132 лс., а вот атмосферник — всего 86 л.с.
Между тем, из осведомленных источников, Автострада получила подробную расшировку оций и позиций Chevrolet Onix.
Chevrolet Onix LS — «пустая» механика
Базовая версия, без сенсорной мультимедиа системы. На стальных 15″ дисках с колпаками.
Автомобиль будет оснащаться атмосферным 3-х цилиндровым двигателем объемом 1.2 литра, мощностью 86 лс, в паре с 5-ти ступенчатой механической КПП.Также в версии LS будет доступен 3,5″ черно-белый дисплей водителя (бортовой компьютер).
Chevrolet Onix 1LT — механика
Продвинутая механика — Onix 1LT получит 8″ мультимедиа систему с сенсонрным экраном, без камеры заднего вида, задние парктроники (сенсор парковки), но все также галогеновые фары, стальные диски 15″ с колпаками и шинами 185/65R15.
В опции комфорта войдут: кондиционер, 4 колонки, механическая регулировка сиденья водителя по высоте.
Кроме версии 1LT, будет продаваться комплектация LS — это «пустая» комлектация на механике: без сенсорной магнитолы и датчиков парковки. Но даже в базе Оникс будет оснащаться кондиционером и рулевой колонкой с регулировкой по высоте и вылету.
Chevrolet Onix 3LT LT — фулловая механика
Товая версия с механической КПП получит обозначение LT (3LT по внутренней классификации UzAuto).
В этой позиции появится обогрев зеркал заднего вида, фиксированный бар/подлокотник спереди, дополнительные колонки сзади, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, датчик света, камера заднего вида, обогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона.
Как и все другие версии на «механике», Onix LT оснащается атмосферным мотором объемом 1.2 литра.
Chevrolet Onix 4LT LTZ 1.2 Turbo
Во внутренних документах UzAuto Motors эта позиция имеет название 4LT.
Начиная с комплектации LTZ автомобиль получит 6-ти ступенчатую АКПП (аналогичную Cobalt, Gentra и Nexia) и турбированный двигатель объемом 1.2 литра, мощностью 132 л.с.
Также в позиции LTZ появятся 15″ литые диски, кожаная отделка руля, круиз-контроль и дополнительные боковые подушки безопасности.
Климат-контроля в этой версии не будет.
Chevrolet Onix Premier 1.2 Turbo
Опции, которые доступны только в Onix Premier:
- Люк
- Датчики мертвых зон
- Светодиодные фары и задние фонари
- Обогрев передних и задних сидений (одрорежимный)
- Пилот полуавтоматической парковки
- 16″ диски с шинами Maxis 195/55R16
- Солцезащитые козырьки с зеркалами
- Двуцветная отделка салона
- Плафон освещения салона сзади (такой же, как штатный на Cobalt)
- Освещение в багажнике
Также комплектации Premier могут быть разделены на Premier 1 и Premier 2. Версия PR1 получит комбинированную обивку сидений (ткань+искусственная кожа (винил), а в позиции PR2 сиденья будут полностью обиты перфорированным винилом.
Кроме того, в PR1 и PR2 будут отличаться цветом салона. В Premier 1 дополнительные вставки будут серого цвета, а в Premier 2 — бежевого.
Впрочем, на реальных тестовых машинах в комплетации Premier серая отделка салона, и полностью «кожаные» сиденья: