BYD UzbekistanUzAuto Motors

UzAuto Motors теряет монопольные позиции

С появлением частных автомобильных заводов UzAuto Motors начал понемногу уступать долю рынка новых автомобилей иностранным брендам.

Реклама

Автомобильный рынок Узбекистана начал понемногу уходить от монополии UzAuto Motors. Доля старейшего автомобильного завода в производстве новых автомобилей сократилась до 89%, это следует из отчета, опубликованного Узавтопромом.

Основными производителями автомобилей в Узбекистане стали UzAuto Motors (Chevrolet), ADM Jizzakh (KIA, Cherry, Haval) BYD, Volkswagen, и Isuzu.

UzAuto Motors теряет монопольные позиции - 1

Реклама

UzAuto Motors теряет монопольные позиции - 2

Наибольшую долю в производстве автомобилей занимают модели Chevrolet, среди которых лидерами стали Chevrolet Cobalt, Damas \ Labo, Chevrolet Tracker и Chevrolet Onix и даже Lacetti. Эти модели еще долго будут составлять основную часть автомобильного парка Узбекистана, но уже заметен тренд на снижение доли “национального автопроизводителя” в общей структуре продаж новых автомобилей.

Производство автомобилей в январе-мае 2024 года

Всего с начала 2024 года в Узбекистане было выпущено 162 608 автомобилей:

  • UzAuto Motors — 144 822
  • ADM Jizzakh — 11 663
  • BYD Uzbekistan Factory* — 5 654 (включая импорт готовых автомобилей)
  • Jizzakh Auto* — 200 (включая импорт готовых автомобилей)
  • SamAuto — 137
  • Asaka Motors — 132

3 Комментариев

  1. Хлам продают за дорого всю жизнь. Посадить все руководство gm и всех кому на лапу дают по жизненно . Зона плачет по ним клетку ворам

    1. Какой такой хлам?
      Кобальт на механике – в рублях 869 тыр.
      Ты о чем, гоблин???

  2. У нас посредники сильно завышают цены, а так если с завода брать то цены нормальные .
    Вы на АвтоВАЗ посмотрите там цены сильно завышены.
    Я думаю хлам это китайские автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button