В некоторых регионах Узбекистана, в частности Фергане и Ташкенте, замечен новый подход к ямочному ремонту дорог. Если раньше ямы засыпались гравием и потом асфальтировались, то теперь в ход идет строительный мусор, обломки асфальта и даже глина с придорожных клумб (на фото).
«Это наша древняя традиция ремонта дорог – засыпать ямы землей. Такой заплатки обычно хватает на несколько часов. Как за такой ремонт отчитываются, даже не знаю. В Фергане вон, вообще шикарный плодородный грунт из клумбы берут. На замечание прохожих, работяги говорят, что так повелел хоким», — пишет Лилия Николенко (Потребитель.Уз).
Состояние дорог в Ташкенте ухудшается с каждым годом. Новые дороги строятся без учета нужд пешеходов (например, на трехуровневой развязке у ТАПОиЧ — нет тротуаров, проект реконструкции ул. Навои также подвергается критики со стороны специалистов по городскому планированию.
Ливневая канализация в Ташкенте пришла в полный упадок, из-за чего в городе в период дождей потопы, а хокимият объясняет потопы мусором в арыках, при этом в городе практически нет урн на улицах.
Более того, новые дороги строятся так, что грунт проседает через несколько месяцев, как это произошло на улице Ахмада Дониша в Ташкенте.