UzAuto Motors выпустило заявление с комментариями по поводу ситуации с Chevrolet Captiva 5.
UzAuto Motors официально объявили об отмене поставок Chevrolet Captiva 5. По уже заключенным договорам вернут деньги и выплатят компенсацию до 15,5 млн. сумов.
Напомним, продажи автомобиля начались в сентябре 2021 года, с минимальным сроком поставки в январе 2022. Однако, в ноябре покупатели стали получать звонки из автосалонов с предложением заменить автомобиль, или вернуть деньги в течение нескольких месяцев.
Тогда официально о прекращении продаж Captiva 5 не сообщалось — компания просто убрала возможность заключить договор в приложении UzAuto Savdo, а автосалоны отказывались заключить контракт без объяснения причин. Первым внимание на ситуацию обратил телеграм-канал Kurbanoff.net.
После резонанса в социальных сетях UzAuto Motors извинилось перед покупателями и выпустило официальное обращение.
Компания UzAuto Motors была вынуждена остановить заключение договоров на поставку автомобилей Chevrolet Captiva 5. Причиной названы «не самые лучшие времена», которые сейчас переживает мировой автопром.
Все средства, оплаченные по заключенным договорам, в трехдневный срок после обращения клиента, будут возвращены в полном объеме, обещают в компании.
UzAuto Motors дополнительно выплатит 5% от суммы предоплаты в качестве компенсации.Кроме того, покупатели могут взамен автомобиля Captiva 5 приобрести модели Equinox или Tracker. Сроки поставки замененных авто будут осуществлены в соответствии с договорами на Chevrolet Captiva 5, но не позднее января 2022 года.
Если покупатель решит выбрать другой автомобиль, то Malibu, Cobalt или Trailblazer, также будут поставлены до конца января 2022 года.