UzAuto Motors начала выдачу Chevrolet Onix
В автосалоны UzAuto Motors поступила первая партия Chevrolet Onix в комплектации 3LT и LTZ.
Автосалоны начали выдавать Chevrolet Onix.
В первой партии были произведены Chevrolet Onix белого, черного и темно-серого цвета, в комплектации 3LT (топовая механика) и LTZ (АКПП, с турбированным мотором).
Напомним, первые контракты на Onix были заключены в ноябре 2022 года, а производство новой модели началось в феврале 2023.
Локализация Onix
UzAuto Motors стремится максимально удешевить новую модель и увеличить долю локальных компонентов. Однако эти усилия пока не оправдались: Onix в Узбекистане продается по мировым ценам.
В Узбекистане полностью производятся кузова, пластиковые детали салона, бампера, стекла и элементы подвески новой модели. Также, на заводе в Ташкенте огранизована сборка двигателей CSS Prime для Onix и Tracker.
Комплектующие Onix, которые производятся в Узбекистане:
- Кузов автомобиля (включая штамповку, лазерную сварку и окраску)
- Двигатель 1.2 л. CSS Prime (турбо и атмосферный)
- Стекла и зеркала
- Мультифункциональный руль
- Бензобак
- Радиатор
- Пластиковые детали и обшивка салона
- Кресла
- Бампера
- Жгуты электропроводки
- Тормозные барабаны
- Резиновые детали подвески
- Стальные диски
По данным Автострады, в 2023 году планируется выпустить 80 тыс. Chevrolet Onix. При этом автомобиль стоит существенно дороже своих бюджетных конкурентов — Cobalt и Lacetti, которые продаются в сопоставимых объемах.
Из-за высокой цены и конкуренции со стороны бюджетных автомобилей из 50 тысяч договоров, заключенных в первую неделю, оплачено было около 10 тысяч контрактов.
Также, в декабре были объявлены цены на Chevrolet Onix Premier, продажи которого начались в январе 2023 года.
Напомним, сейчас Chevrolet Onix является самой дешевой машиной, которую можно купить в автосалоне: продажи бюджетных моделей остановлены, чтобы нагнать очередь.
Когда уже кора жентра выкатится в продажу с кобальтом?
abdujabborashurov318@gmail.com
Дело не в проценте локализации, а в неуёмной жадности Узавто. Эта компания не когда не работала на народ Узбекистана.
Ты думаешь у нас как то иначе?
Дорого очень! 50 процентов самого дешевого материала собирают тут! Стекла быстро тускнеют, качество мотора на 2 года! Зальешь бензин 80ый движок сдохнет! Не для нашего климата это авто!! Лучше дороги стройте без ям! Спарк 2, кобальт 2, вот что надо а не оникс с алюминиевым мотором время покажет что выбор не верен!!!