GM Uzbekistan запустил продажу автомобилей на авторынках и новый Call-центр

Новый call-центр передан на аутсосинг — обработкой звонков будет заниматься отдельно нанятая компания, что позволит поднять уровень сервиса и обеспечить обратную связь с покупателями. Кроме того, теперь звонки и запросы клиентов будут обрабатываться быстрее.

Воспользоваться услугами call-центра можно по номеру (+99871) 141-77-77 или по номеру телефона доверия GM Uzbekistan (+99871) 147-14-14. По этим же номерам можно сообщить о фактах коррупции или нарушении прав потребителей при реализации автомобилей.

Кроме того, GM Uzbekistan обновили номера автосалонов, теперь дозвониться до дилеров стало значительно легче.

Также, с начала сентярбя действует автосалон под открытым небом, где выставлено на продажу полторы тысячи автомобилей самых популярных моделей — Спарки, Кобальты и Лачетти.

Exit mobile version