Будет ли повышение цен на Chevrolet Tracker?
В Chevrolet Tracker появятся новые опции, разбираемся - как это повлияет на стоимость кроссовера узбекской сборки.
До начала продаж Chevrolet Tracker узбекской сборки осталось чуть больше месяца, но в UzAuto Motors все еще не объявили цены на Chevrolet Tracker 2023 модельного года.
Однако в компании пообещали существенно расширить опции, доступные для Chevrolet Tracker и продавать новый кроссовер в нескольких комплектациях. Такую неопределенность с ценами можно объяснить согласованиями по цене новой модели.
Похоже, что узбекский Chevrolet Tracker 2023 будет стоить дороже китайской версии — в автомобиле появятся новые опции, вроде системы полуавтоматической параллельной парковки. Это позволит обосновать подорожание Chevrolet Tracker Premier.
Chevrolet Tracker, который импортировали из Китая, был откровенно бюджетным автомобилем — дешевый пластик в салоне, маленькие сиденья с комбинированной обивкой, базовый набор опций комфорта и безопасности: климат-контроль, подушки безопасности и ABS.
Но своего покупателя Tracker нашел — все-таки стильный дизайн, панорамная крыша, относительно доступная цена и свежесть модели сделали кроссовер более популярным, чем Chevrolet Trax.
Причем Tracker продавался в двух практически идентичных комплектациях, которые отличались лишь элементами декора автомобиля.
Теперь же, с запуском местного производства, в UzAuto Motors решили пересмотреть линейку комплектаций. Автомобиль будет продаваться в трех версиях — базовой LS, средней LT, и топовой Premier.
Так, в автомобиле появятся премиум опции, которые обычно доступны в моделях более дорого ценового сегмента.
Какие новые опции появятся в Chevrolet Tracker
В пресс-релизе о запуске местного производства были перечислены возможные опции Chevrolet Tracker. Причем компания явно делала упор на современных опциях, которые недоступны на бюджетных моделях вроде Chevrolet Gentra.
Tracker 2022 Redline (Китай) | Новые опции в Tracker 2023 |
Панорамная крыша;
Климат-контроль; Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя; Рулевое колесо c кожаной обивкой; Обивка сидений из винила/эко-кожи; Светодиодные фары; Электрическая регулировка водительского сиденья; Активное экстренное торможение; |
Двигатель 1,2 л. турбо
Мониторинг слепых зон; Круиз-контроль; Сигнализация о помехе спереди; Система полуавтоматической параллельной парковки; Беспроводная зарядка; Система автоматического торможения на низких скоростях (в случае помехи по ходу движения); |
Новые высокотехнологичные опции стоят денег, причем не только за непосредственную реализацию опции, но и за доступ к технологиям, которые позволяют эту опцию внедрить.
Именно поэтому Автострада прогнозирует рост цены топовой версии Chevrolet Tracker, несмотря на локализацию производства.
Похоже, что с внедрением новых комплектаций UzAuto Motors готовит повышение цен на Tracker
Разделение по комплектациям неизбежно влечет исключение определенных опций, чтобы дать выбор покупателям и возможность платить только за те функции, которые им важны.
Ради такого разделения по позициям начальные версии лишится панорамной крыши и климат-контроля. А вот за новые опции, вроде круиз-контроля или системы полуавтоматической парковки, придется доплатить.
Комплектации LS и LT лишатся некоторых опций, которые есть в китайском Tracker, а Premier будет оснащаться богаче «китайца», но и стоить — дороже.
Представляется логичным, что панорамная крыша, мониторинг слепых зон, электрический привод сиденья водителя и беспроводная зарядка будут доступны только в самой дорогой версии Premier.
Причем по слухам, позиция Premier поступит в продажу только в 2023 году. Вот только стоить эта версия будет уже не 260 млн сумов, а дороже — из-за новых опций.
При этом все автомобили получат одинаковый трехцилиндровый турбированный двигатель CSS Prime объемом 1,2 л, крутящим моментом 190Nm и мощностью 97 kW; который будет работать в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. Такая связка обеспечивает низкий расход бензина: в смешанном режиме 6,9л/100 км, по загородной трассе – 5,6 л/100 км. Правда, заливать придется только АИ-95, который стоит почти в два раза дороже народного АИ-80.
Как бы выглядели комплектации Chevrolet Tracker, если бы их оставляли эксперты Автострады.
Внимание, информация ниже строится исключительно на умозаключениях автора, и не подтверждена со стороны UzAuto Motors.
Tracker LT | Tracker Premier |
Кондиционер;
Круиз-контроль; Комбинированная обивка салона; Светодиодные фары; 17” диски от Chevrolet Tracker 2019 |
Панорамная крыша;
Климат-контроль; Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя; Рулевое колесо c кожаной обивкой; Обивка сидений из винила/эко-кожи; Электрическая регулировка водительского сиденья; Активное экстренное торможение; Мониторинг слепых зон; Сигнализация о помехе спереди; Система полуавтоматической параллельной парковки; Беспроводная зарядка; Система автоматического торможения на низких скоростях (в случае помехи по ходу движения); |
При таком распределении опций комплектации LS и LT должны стоить дешевле импортного Tracker, т.к. они лишаются главной “фишки” автомобиля — панорамного люка, климат-контроля, системы старт-стоп и бесключевого доступа в салон.
Примерно в это же время в Китае вышла версия Chevrolet Tracker RS, которая позиционируется как молодежный кроссовер, причем кроссовер вполне доступный — спортивная версия RS стоит от 110 000 юаней, — это чуть больше 16 тысяч долларов. Автомобиль получил полностью цифровую приборную панель, спортивный дизайн салона и более мощный двигатель.
Следующим кроссовером в китайской линейке Chevrolet идет Equinox, который в версии RS стоит 220 000 юаней, или 32 тысячи долларов. Такой же Equinox в Узбекистане стоит 450 млн. сумов.
Следуя китайской логике, цена Chevrolet Tracker должна быть в районе 225 млн. сумов но, похоже, что такие ожидания — за гранью реальности.
Понятно,что наши производители не заинтересованы в производстве доступных по цене автомобилей для большего числа автолюбителей. Скорее всего и ONIX будет стоить не с 9000$ а скорее всего с 10000$ за упрощенную версию и 12-13000$ за премиум версию.
Привет Саша! За 10000, у нас не будет автомобиль с такими опциамы
Уже 20 лет ездим на Лачетти, последний годы добавили только блютус, наверно ещё через 10 лет добавят климат контроль, а ещё мои внуки тоже будет ездить на жентру упрошенную версию