Сколько стоят Б/У автомобили GM Uzbekistan за границей и в Узбекистане
Подержанные автомобили GM Uzbekistan — цены на авторынке в Ташкенте и за границей: в России и Казахстане.
Мы сравнили, сколько стоят автомобили Chevrolet и Ravon в Узбекистане, Казахстане и России.
В сравнении используются среднерыночные цены на трехлетние автомобили в максимальной комплектации.
Модель | Узбекистан | Россия | Казахстан |
---|---|---|---|
Matiz | 5 700 $ | 2 800 $ | 4 500 $ |
Spark | 8 000 $ | 8 000 $ | 10 000$ |
Nexia 3 | 9 000 $ | 9 500 $ | 12 000 $ |
Cobalt | 10 000 $ | 12 200 $ | 16 000 $ 🚀 |
Lacetti | 11 800 $ | 8 000 $ | 13 000 $ |
Таможенные пошлины, которые запрещают импорт автомобилей, заставляют покупателей переплачивать в полтора-два раза за подержанные автомобили.
Впрочем, и новые Шевроле в России, до недавнего времени, стоили дешевле, чем в Узбекистане.
В Узбекистане трехлетняя машина обходится не намного дешевле новой модели в автосалоне.
Более того, Chevrolet Tracker, который начали собирать совсем недавно, в полной комплектации стоит почти на 5 тысяч дороже, чем точно такая же машина в Казахстане.
И это при существенной разнице в реальных доходах населения. Более богатые соседи покупают машины дешевле, чем жители Узбекистана.
Полыхнуло)
На 5000 дороже стоит трекер у нас, чем в Казахстане. В тексте у вас ошибка.
спасибо, исправили!
наши нас же и ****** не смотря на то что это производится у нас же за границу продают качественный товар по низким ценам а нам дерьмо с дефектами по завышенным ценам
Ниче у нас почти не производят, даже «локализованные» автомобили на 80% состоят из привозных материалов, посмотрите официальные документы GM, просто импорт запчастей и вуаля типа «наши» машины готовы и никакой конкуренции… Интересно какой такой непотопляемый чиновник стоит за всем этим?!