UzAuto Motors

Саботаж UzAuto Savdo: почему невозможно купить Chevrolet Cobalt?

Почему не решаются технические проблемы UzAuto Savdo: кому выгодны постоянные перебои в системе продаж UzAuto Motors

Реклама

21 июня 2024 года UzAuto Motors открыли продажи на Chevrolet Cobalt, предложив рынку партию из 25 тысяч автомобилей. Но в этот день разочарование покупателей достигло своего апогея: на сайт UzAuto Savdo попасть практически невозможно. Это вопиющий случай демонстрирует пренебрежительное отношение компании к своим клиентам и полную некомпетентность ответственных сотрудников.

Проблемы начинаются с самого начала. Вы заходите на сайт UzAuto Savdo и видите капчу, которая часто не загружается с первого раза. Преодолев этот этап, необходимо пройти авторизацию в системе One ID. Здесь начинается настоящее испытание: система авторизации на портале электронного правительства работает, но для сайта UzAuto Savdo — нет. Серверы перегружены, и вы не можете войти. Причем, если авторизоваться на my.gov.uz, то автоматическая авторизация в UzAuto Savdo не происходит.

Наплевательское отношение к покупателям достигло своего пика: если при открытии договоров на Damas, Lacetti или тот же Cobalt в декабре 2023 года покупатели имели хоть какую-то возможность попасть в личный кабинет и оформить договор, то 21 июня сделать это решительно невозможно.

Реклама

Возникает закономерный вопрос: почему технические специалисты UzAuto Motors и Электронного правительства не могут создать стабильную инфраструктуру для продаж? Неужели нельзя внедрить дополнительные меры верификации, например, через SMS, чтобы контролировать нагрузку на систему и обеспечить нормальный процесс покупки?

Показуха и некомпетентность

Сейчас складывается впечатление, что система электронных продаж — это просто ширма, скрывающая некомпетентность сотрудников UzAuto Motors. Взглянув на отчеты по динамике продаж, сомнения только усиливаются. Система якобы не работает, но число выданных договоров растет по странному сценарию: сначала 6000 договоров в час, потом 3000, затем 2000. Это похоже на искусственно подогнанные цифры. Особенно нелепо это выглядит на фоне того, что в мае при выдаче договоров на Lacetti 4000 автомобилей распродали за минуту, и система, худо-бедно, выдержала наплыв покупателей.

Кому это выгодно?

Возникает подозрение, что постоянные перебои и технические проблемы выгодны только тем, кто не хочет, чтобы простые покупатели могли легко купить автомобиль. Возможно, речь идет о какой-то скрытой схеме или просто о банальной некомпетентности. Тем более, что технические возможности для распределения нагрузки уже давно есть в Узбекистане: почему частные и государственные информационные и платежные системы могут обслуживать тысячи пользователей одновременно, а UzAuto Savdo — нет? Это либо осознанный саботаж, либо вопиющая безграмотность как технического, так и управленческого уровня.

UzAuto Motors должен перестать игнорировать проблемы, с которыми сталкиваются клиенты. Покупатели заслуживают прозрачного и бесперебойного процесса покупки автомобилей. Сегодняшняя ситуация лишь демонстрирует неуважение к людям и полное отсутствие ответственности.

Закрадывается мысль, что есть параллельный канал продаж, по которому и распределяются все автомобили. Но в условиях непрозрачного рынка полного коррупционных схем подтвердить это или опровергнуть – нельзя.

Но, например, есть прямая ссылка на финальный шаг по выбору дилера при покупке белого Cobalt Style AT Plus: https://savdo.uzavtosanoat.uz/#/selectDealer?model_id=436&modification_id=5030&color_id=239.

Выводы делайте сами.

19 Комментариев

  1. не возможно было получить договор я 8часов попиталься получит договор на кобальт но не получилься застрял после выбора автосалона

  2. Я смог пройти все этапы оформления, от открытия сайта, входа в профиль, до выбора дилера и кнопки «получить договор» причем несколько раз, и после этого на моменте уведомления «не закрывайте это окно» ничего не происходит. Здесь была явная показуха, с невозможностью обычному пользователю получить договор.

  3. Канал существует. Простое доказательство тому запчасти к гарантийным авто. Они все на Сергелийском авторынке.

  4. Gm конкретные уголовники зона плачет по всему руководству и всем кому дают доляну

  5. Вы правы. Я тоже хотел сегодня приобрести когда наконец-то финансы позволяли, но увы просидел почти до конца продаж таки не получил контракт. Изза завизания после капчи, посе выбора дилера. Если невозможно купить тогда зачем рекламировать?

  6. Попробуйте взять трэкер в автосалоне в беспроцентную рассрочку (сейчас идёт якобы акция)…
    При хорошей официальной зарплате и чистой кредитной истории вам скажут, что вы не соответствует внутренним критериям электронной системы и в рассрочку вам трэкер не дадут!
    Думайте сами…!

  7. Единственная страна где какой то там завод (коррумпированный), манипулирует и издевается над народом, продавая недоработанные автомобили, у которых просто нету некоторых деталей, которые якобы достать трудно, они отказались от магнитолы на машинах, якобы не могу найти, когда эти же магнитолы тысячами продают на рынке, это значит что эти же магнитолы просто на просто, перепродаются, это полное издевательство …

  8. Надо ввести поправку в договор,что при смене владельца ,новый владелец теряет гарантию на автомобиль. УзАвто запретить прямую продажу автомобилей физлицам. Дилеры должны выкупать автомобили у завода и только потом реализовывать их физлицам,по установленным договорам.

  9. Простому народу пыл в глаза пускает. Это 21 веке нелзя норм работу сайта организоват?, те кто на этом деньги делали до сих пор делают.

  10. Жесть ещё на это ведро с болтами 2000х года модель уже юбилей четверть века. А очередь не заканчивается. Какой же бедный народ. Имеют все кто хочет и как хочет. Теперь я понял почему Узбекистан страна третьего мира.

  11. Здравствуйте Я обычный покупатель как и все но в конце концов Я нашел причину почему обычному народу нельзя попасть в персональный кабинет Если вы гарантируете анонимность я поделюсь с Вами

  12. 8 часов пробовал но у вы как вы прикрепили ссылку также крутится ждите без ответа. Издевательство и всё …

  13. Саботаж UzAuto Savdo: почему невозможно купить Chevrolet Cobalt?
    Почему не решаются технические проблемы UzAuto Savdo: кому выгодны постоянные перебои в системе продаж UzAuto Motors

  14. уз авто моторс это мафия им наплевать на клиентов, наплевать на все, на совесть… выдача договоров просто издевательство… как хотят издеваются. я уже давно не желаю брать изза принципа авто уз авто моторс. лучшее поддерженную иномарку купить чем эти издевательства терпеть. при прошлом правительстве было хуже конечно но и сейчас пока эту проблему решить не получилось. надо убрать все таможенные платежи за импорт авто пусть узавто моторс попробует конкурировать посмотрим сможет ли она выжить ? уверен что нет. Узбекистанцы покупают бюджетные авто у узавтомоторс многом только изза безвыходности, премиальные модели они и так не могут продать что явное доказательство этому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button