Саботаж UzAuto Savdo: почему невозможно купить Chevrolet Cobalt?

Почему не решаются технические проблемы UzAuto Savdo: кому выгодны постоянные перебои в системе продаж UzAuto Motors

21 июня 2024 года UzAuto Motors открыли продажи на Chevrolet Cobalt, предложив рынку партию из 25 тысяч автомобилей. Но в этот день разочарование покупателей достигло своего апогея: на сайт UzAuto Savdo попасть практически невозможно. Это вопиющий случай демонстрирует пренебрежительное отношение компании к своим клиентам и полную некомпетентность ответственных сотрудников.

Проблемы начинаются с самого начала. Вы заходите на сайт UzAuto Savdo и видите капчу, которая часто не загружается с первого раза. Преодолев этот этап, необходимо пройти авторизацию в системе One ID. Здесь начинается настоящее испытание: система авторизации на портале электронного правительства работает, но для сайта UzAuto Savdo — нет. Серверы перегружены, и вы не можете войти. Причем, если авторизоваться на my.gov.uz, то автоматическая авторизация в UzAuto Savdo не происходит.

Наплевательское отношение к покупателям достигло своего пика: если при открытии договоров на Damas, Lacetti или тот же Cobalt в декабре 2023 года покупатели имели хоть какую-то возможность попасть в личный кабинет и оформить договор, то 21 июня сделать это решительно невозможно.

Возникает закономерный вопрос: почему технические специалисты UzAuto Motors и Электронного правительства не могут создать стабильную инфраструктуру для продаж? Неужели нельзя внедрить дополнительные меры верификации, например, через SMS, чтобы контролировать нагрузку на систему и обеспечить нормальный процесс покупки?

Показуха и некомпетентность

Сейчас складывается впечатление, что система электронных продаж — это просто ширма, скрывающая некомпетентность сотрудников UzAuto Motors. Взглянув на отчеты по динамике продаж, сомнения только усиливаются. Система якобы не работает, но число выданных договоров растет по странному сценарию: сначала 6000 договоров в час, потом 3000, затем 2000. Это похоже на искусственно подогнанные цифры. Особенно нелепо это выглядит на фоне того, что в мае при выдаче договоров на Lacetti 4000 автомобилей распродали за минуту, и система, худо-бедно, выдержала наплыв покупателей.

Кому это выгодно?

Возникает подозрение, что постоянные перебои и технические проблемы выгодны только тем, кто не хочет, чтобы простые покупатели могли легко купить автомобиль. Возможно, речь идет о какой-то скрытой схеме или просто о банальной некомпетентности. Тем более, что технические возможности для распределения нагрузки уже давно есть в Узбекистане: почему частные и государственные информационные и платежные системы могут обслуживать тысячи пользователей одновременно, а UzAuto Savdo — нет? Это либо осознанный саботаж, либо вопиющая безграмотность как технического, так и управленческого уровня.

UzAuto Motors должен перестать игнорировать проблемы, с которыми сталкиваются клиенты. Покупатели заслуживают прозрачного и бесперебойного процесса покупки автомобилей. Сегодняшняя ситуация лишь демонстрирует неуважение к людям и полное отсутствие ответственности.

Закрадывается мысль, что есть параллельный канал продаж, по которому и распределяются все автомобили. Но в условиях непрозрачного рынка полного коррупционных схем подтвердить это или опровергнуть – нельзя.

Но, например, есть прямая ссылка на финальный шаг по выбору дилера при покупке белого Cobalt Style AT Plus: https://savdo.uzavtosanoat.uz/#/selectDealer?model_id=436&modification_id=5030&color_id=239.

Выводы делайте сами.

Exit mobile version