С наступлением сезона дождей и снега в социальных сетях появились посты с жалобами на протекающие кузова автомобилей производства UzAuto Motors (GM Uzbekistan). Как видно в видеообращениях, вода попадает в салон и скапливается под автомобильными ковриками.
В UzAuto Motors (GM Uzbekistan) пояснили, откуда берется вода в салоне и багажнике автомобиля, а также рассказали, как машины проходят проверку на протечки.
Причиной скопления воды в салоне новых автомобилей, как правило, становится неисправные заглушки технических отверстий кузова.Cobalt вода в багажнике и нише для запаски
Данные отверстия, в зависимости от модели, предусмотрены в днище автомобиля или в моторном щите, каждое из которых плотно закрывается заводской заглушкой.
В процессе производства автомобили получают несколько степеней защиты от воды.
При изготовлении кузова и кузовных частей используется межпанельный герметик для герметичности сварных швов.
При окраске кузовов, а именно до нанесения ЛКП – наносится специальный герметик и резиновые заглушки в местах технологических отверстий, для исключения проникновения воды в салон.
При установке электропроводки, все переходящие отверстия с внешней стороны в салон закрываются резиновыми вставками между моторным отсеком и салоном, на днище кузова и в колёсных арках.
Готовый автомобиль проходит обязательный тест на водонепроницаемость в специальной душевой камере, где напор воды через форсунки подаётся сверху/снизу и со всех сторон под давлением в 2 бар.
Что делать, если в салон автомобиля попадет вода?
UzAuto Motors просит всех вадельцев автомобилей, у которых наблюдаются проблемы с влагозащитой, обращаться к официальным дилерам Chevrolet в Узбекистане.
Также, можно самостоятельно обработать внешние загрлушки автомобильным герметиком, например Автосил, или специальным силиконом.
Также необходимо обратить внимание, что в соответствии со стандартными инструкциями производителя прежде, чем оформить сделку купли-продажи, дилеры в присутствии клиента производят предпродажный осмотр автомобиля. Данная процедура позволяет клиенту оценить укомплектованность и ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания автомобиля до его оформления. В связи с чем компания просит покупателей внимательнее относиться к этой процедуре.
Это позволит UzAuto Motors выявить системные проблемы в производстве и в работе дилерских центров, отметили в UzAuto Motors.
При этом владельцы автомобилей уже давно делятся системными проблемами и недоработками на профильных форумах и фейсбук-группах.