15 февраля началось серийное производство Chevrolet Onix.
В Узбекистане полностью производятся кузова, пластиковые детали салона, бампера, стекла и элементы подвески новой модели. Также, на заводе в Ташкенте огранизована сборка двигателей CSS Prime для Onix и Tracker.
Сейчас уровень локализации составляет 50%, но в Узавтопроме обещают довести число локальных комплектующих до 70%После запуска серийного производства на заводе будет накоплена первая партия автомобилей, которые в течение двух недель должны появиться в автосалонах.
Напомним, сейчас Chevrolet Onix является самой дешевой машиной, которую можно купить в автосалоне: продажи бюджетных моделей остановлены, чтобы нагнать очередь.
Как следствие, отсутствие альтернативы и конкуренции в сегменте $10-$15 тыс. долларов приводит к тому, что Gentra с посредственным тюнингом на вторичном рынке стоит уже $19 500. Столько же стоит фулловый Onix. Столь высокие цены на вторичном рынке объясняются не только огромными очередями за новыми автомобилями, но и низким спросом на Onix: новая модель на старте продаж не стала бестселлером — из 50 тысяч контрактов оплачено было около 10 тысяч автомобилей.
Напомним, в конце января начались продажи Chevrolet Onix Premier, одновременно с этим были повышены цены на Chevrolet Equinox, Traverse и Tahoe на 5%, а Chevrolet Tracker подорожал незначительно — на 2 млн.