UzAuto Motors возобновил производство автомобилей
Модернизация сборочных линий, из-за которой завод был остановлен более, чем на 2 недели завершилась. 17 июня UzAuto Motors начал выпуск автомобилей: проектная мощность составляет 65 машин в час.
Модернизация сборочных линий, из-за которой завод был остановлен более, чем на 2 недели завершилась — 17 июля UzAuto Motors возобновил производство автомобилей.
Сильнее всего модернизация производства отразилась на объеме выпуска Chevrolet Cobalt: годовой объем производства этой модели превысит 120 тыс. автомобилей.
На UzAuto Motors запущена роботизированная линия в прессовом цехе, поставленная японской компанией Fanuc. Кроме того, на заводе установлено новое оборудование и обновлена инфраструктура.
Как отдельно отметили в Узавтопроме, модернизация завода не отразится на ценах на автомобили.
Напомним, продажи бюджетных автомобилей прекращены с декабря 2022 года, а в июне-июле 2023 года завод провел скрытое повышение цен на Tracker и Onix: были введены новые комплектации, а старые, более дешевые версии, были сняты с продажи.
Onix подорожал: стартовая цена Oникса выросла до 221 млн. сумов
Эта компания всегда получала прибыль в основном в Узбекистане за счёт своих граждан.(у нас автомобили частенько стоили дороже чем в других странах куда их пострадали). Это и раньше было.
Эти ХАРАМХУРы охренели и правительство не делает ничего в поддержку народа а это значит что правительство в доле.
надо поставит снятые ограничение, чтобы никто не смог продать авто в течение 1 года. тогда перекупщиком было-бы хана
Optima varyanti to’xtab qoldi stayl varyantiga 4000 ta navbatda vin raqam berilmayapti optima varyantiga 900 da xam vin raqam berilmayapti insof xam kerakda
Optima varyanti bilan stayl varyandi farqi faqat diskada bo’lsa stayil varyanti dekardagilar olyapti moshinasini Optima varyantiga esa sentyabr oyi olyapti moshinasini yoki prastoy kalpakli diska muammo bo’lyaptimikan