ПДД Узбекистана

Должников по штрафам теперь выявляют на постах ГАИ в Ташкенте

На постах ДПС в Ташкенте внедряется система автоматического распознавания должников по штрафам. Автомобиль должника будет задерживаться до уплаты штрафа. Если штраф оплатить на месте не получится, то автомобиль эвакуируют на штрафстоянку.

Реклама

Въезд в Ташкент теперь будет проходить через зеленый или красный коридор.

Как сообщили в ГАИ, система «Красного» и «Зеленого» коридоров заработала с 1 февраля на въезде/выезде в Ташкент через стационарные посты ДПС «А.Турбонов» (Сергели), «Эркин» (Янгиюль), «Бектемир» (Куйлюк), «Шарқ» (Рохат).

Согласно ПКМ № 377 от 08.07.2022 в «красный» коридор водителей будут направлять, если:

Реклама
  • владелец транспорта находится в розыске;
  • просрочен страховой полис;
  • автомобиль не прошёл техосмотр в установленные сроки;
  • перевозится негабаритный груз (вес и объёмы груза превышают разрешённые параметры);
  • имеется штраф за нарушение ПДД, неоплаченный в течение 60 дней после оформления административного протокола.

Согласно новому регламенту номера транспортных средств фиксируются с помощью фото- и видеорегистраторов. Транспортным средствам предписывается занять зеленую или красную полосу, в зависимости от того, есть ли на автомобиле неоплаченные штрафы и проблемы с документами или нет.

Автомобили, чьи номера не показаны на экране или обозначены для движения по «Зеленой» полосе, свободно передвигаются через пост ДПС.

Водители авто, чьи номера указаны для движения по «Красной» полосе должны проехать пост ДПС по красному коридору, и предъявить документы для проверки инспектору ГАИ.

Если просроченный штраф подтвердится, то должнику придется оплатить его на месте. После оплаты можно будет продолжить движение.

Если оплатить штраф не получится, то автомобиль будет эвакуирован на штрафстоянку.

Автомобили, за которыми числятся просроченные штрафы все же смогут продолжить движение, если штраф обжалован в суде, и решение еще не вынесено.

8 Комментариев

  1. Так это что рекет ГАИ? И отобрать последние заработки людей при тяжёлой ситуации в мире и в Узбекистане в целом. Считал ,что штрафы это ограничение для того, чтобы люди много не нарушали и соблюдали ПДД мера сдерживания,а в данной статье похоже на сбор для обедневшего бюджета или ГАИ.

        1. Ты либо так и неучился водить, либо убежденный гонщик. И то и другое говорит о том, что тебе не нужно садиться за руль на дарогах общего пользования. Ты опасен для себя и окружающих.

    1. Это не рэкет, а аккуратное исполнение АдминКодекса. С какой стати нарушители-должники должны продолжать спокойно ездить, если ездить по правилам они не умеют?

  2. Бу тартиб керак. Факат олдин коидабузарлик хакида хайдовчи огохлантириш керак ва бу огохлантириш ДАН ходими томонидан системами киритилиши керак.

  3. Им сначало надо заняться нормальной работой над дорогами, развесить знаки нормально, сделать не «трамплины», а нормальные ограждения, сделать «прямые» дороги, а то у тех кто занимается нашими дорогами фантазия богатая, и желательно заделать дырки, а то машины тонут в них…

  4. Это чисто ведомственный интерес. Из-за одного бестолкового сотрудника который не изучив подробно ситуацию полученную с видеорегистратора ‘’стукача’’ водитель должен бегать по судам. Терять свое время, деньги и нервы.Вначале надо навести порядок на дорогах, разметки, знаки, светофоры и пр.,а потом уже вводить драконовские меры! Вот к примеру: ограничили скорость до 60км/ч, а что это даст? Это даст еще большее количество пробок и загрязнение воздуха. На скорости 60 км любая автом.коробка едет на 3 передаче, обороты повышены, бензин расходуется больше-выхлоп больше. Только после 65 коробка переключает на 4 передачу, соответсвенно и выхлоп, расход меньше. Скорость должна варьироваться в зависимости от часа ‘’пик’’ от60 до 80. Надо изучать опыт развитых стран, упрощая жизнь водителям. Одних только разворотов наплодили столько, что ни одной логике не подвластно. Чего стоит только разворот на Ак-тепа на Чиланзаре, 50 лет было все нормально, нет-же надо было намутить такое, что постоянно пробки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button