Цена BYD e2 в Ташкенте
Начинаются официальные продажи BYD E2 в Узбекистане. Цена - 236,6 млн. сумов.
BYD сегодня официально представит «бюджетную» модель BYD e2 в Узбекистане.
Компактный хэтчбек получит русский и узбекский языки в прошивке и голосовом помощнике, возможность управления с телефона, так же — расширенную гарантию BYD в официальных сервисных центрах.
Официальные дилеры будут продавать BYD e2 на $3,000 дороже, чем «серые» автосалоны. Такая ситуация стала возможной из-за ценовой войны в Китае и отсутствия таможенных пошлин на ввоз электромобилей. Но, нельзя сказать, что растаможка на электромобили бесплатная — при ввозе электрички частнику придется заплатить:
- НДС
- Утильсбор
- Сертификат
- Таможенные сборы
И даже несмотря на все это, официальные автомобили стоят дороже, а «автопроизводители» и чиновники лоббируют ввод пошлин на электромобили.
Цена BYD e2 в Узбекистане
Самая дешевая версия BYD e2 Люкс будет стоить 236,6 млн. сумов. Причем это на 36 млн. дороже, чем в частных автосалонах, где за топовую версию Luxury просили от 200 млн. сумов.
BYD e2 Narxi | Цена BYD E2 |
---|---|
BYD E2 Luxury Литые диски, LED-фары, 12,8" планшет, обивка сидений экокожей, передние сиденья с подогревом. | 236 600 000 |
BYD e2 — это городской электромобиль, который предлагает сочетание практичности и современных технологий по доступной цене.
В Китае автомобиль позиционируется как недорогой, функциональный хетчбек для молодой семьи.
Внешний дизайн BYD e2 отличается простотой и функциональностью. Автомобиль не привлекает к себе особого внимания на дороге, но его лаконичные формы и умеренное количество хромированных элементов делают его довольно привлекательным в своем классе.
Светодиодные фары и «плавниковая» антенна добавляют автомобилю современности, но не более того.
Облик BYD e2, несмотря на наличие светодиодной оптики, остаётся достаточно скромным и утилитарным, что, впрочем, может быть плюсом для тех, кто ищет автомобиль без лишнего пафоса.
О том, что перед нами бюджетный автомобиль говорят и 16″ стальные диски в базовой комплектации, в то время как версия Luxury получила алюминиевые колеса.
Интерьер BYD e2 чем-то неуловимо напоминает Daewoo Matiz. Материалы, используемые в отделке, скорее практичные, чем премиальные, что оправдано ценовым сегментом автомобиля.
В базовой комплектации предусмотрены тканевые сиденья, в то время как более дорогие версии предлагают сиденья и руль из искусственной кожи.
BYD e2 оснащен стандартным набором систем безопасности для своего класса: подушки безопасности, система стабилизации, ABS и контроль давления в шинах.
Подвеска автомобиля настроена на комфорт, но на плохих дорогах может показаться жестковатой. Управляемость не вызывает восторга — автомобиль достаточно послушен, но не более того. Это рабочая лошадка для городских поездок, а не спортивный электрокар.
Запас хода в 405 км по стандарту CLTC выглядит достойно на бумаге, но в реальных условиях, особенно зимой, эти показатели могут значительно снижаться.
Судя по отзывам в телеграм-группе BYD E2 (Uz) автомобиль при неторопливой езде, проезжает 405 км (до полной разрядки) в теплое время года. Реальный пробег до 20% заряда составит 300-350 км. в зависимости от стиля езды и погоды. Зимой пробег сокращается до 250 км.
Cobalt среди электромобилей
BYD e2 — это электромобиль, который привлекает в первую очередь своей доступностью и функциональностью. По сравнению с другими моделями BYD, E2 не предлагает чего-то особенно выдающегося ни в плане дизайна, ни в плане технологий. Это просто добротный городской электромобиль, который сделает свою работу, но не вызовет восторгов.
Технические характеристики и сравнение комплектаций BYD e2
Технические характеристики и опции | Цена BYD e2 Люкс Narxi |
---|---|
Рекомендованная розничная цена (в Китае) | $13500 |
Официальная цена в Узбекистане (сум) | 236,600,000 |
Длина × ширина × высота (мм) | 4260 × 1760 × 1530 |
Колесная база (мм) | 2610 |
Колея передняя/задняя (мм) | 1490/1470 |
Минимальный радиус поворота (м) | 5.4 |
Максимальная мощность двигателя (кВт) | 70 |
Максимальный крутящий момент двигателя (Н·м) | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 10.3 |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Запас хода по стандарту CLTC (км) | 405 |
Ёмкость батареи (кВт·ч) | 43.2 |
Время быстрой зарядки (мин) (30%-80%) | 30 |
Тормоза | Дисковые |
Тип стояночного тормоза | Электронный |
Тип усилителя руля | Электрический |
Передняя подвеска | Макферсон |
Задняя подвеска | Торсионная балка |
Подушки безопасности водителя и пассажира | ● |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | ● |
Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя | ● |
Крепления для детских сидений ISO-FIX | ● |
Автоматическая блокировка при движении | ● |
Детский замок | ● |
Ограничение скорости на приборной панели | ● |
Интеллектуальная противоугонная система | ● |
Система предупреждения пешеходов на низкой скорости | ● |
Интеллектуальная система динамического торможения | ● |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ● |
Электронная система стабилизации (ESP) | ● |
Гидравлическая система помощи при торможении (HBA) | ● |
Система контроля тяги (TCS) | ● |
Система контроля скорости при парковке | ● |
Система динамического контроля автомобиля (VDC) | ● |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | ● |
Функция комфортного торможения | ● |
Система очистки тормозных дисков | ● |
Задние парктроники (4 датчика) | ● |
Камера заднего вида | ● |
Система круиз-контроля | ● |
Режимы вождения | |
Система автоматической парковки (только в китайской версии) | ● |
Система помощи при старте на подъеме | ● |
Удаленный запуск двигателя | ● |
Управление автомобилем через мобильное приложение | ● |
Легкосплавные колесные диски | ● |
Антенна в форме акульего плавника | ● |
Рейлинги на крыше | ● |
Центральный замок | ● |
Бесключевой доступ и запуск | ● |
Блютуз-ключ на смартфоне | ● |
NFC-ключ на смартфоне | ● |
Электрический замок задней двери | ● |
Кожаный руль | ● |
Электронный переключатель передач | ● |
Комбинированная приборная панель 8.8 дюймов | ● |
Видеорегистратор | ● |
12V розетка | ● |
Полка в багажнике | ● |
Подогрев сидений | ● |
Сиденья из искусственной кожи | ● |
Регулировка водительского сиденья в 6 направлениях (ручная) | ● |
Регулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях (ручная) | ● |
Карман для хранения на спинке передних сидений | ● |
Цельная складывающаяся спинка заднего сиденья | ● |
Передний центральный подлокотник | ● |
12.8-дюймовый поворотный дисплей DiLink | ● |
Голосовое управление и облачные (4G) сервисы BYD | ● |
USB-порт в передней части салона | 2 шт. |
Количество динамиков | 4 |
LED передние фары | ● |
LED дневные ходовые огни | ● |
LED задние фонари | ● |
LED задние указатели поворота с бегущим сигналом | ● |
LED верхний стоп-сигнал | ● |
LED передние внутренние фонари | ● |
Датчик света | ● |
Функция задержки выключения передних фар (Follow me home) | ● |
Электрические стеклоподъемники всех дверей | ● |
Электрическая регулировка внешних зеркал | ● |
Подогрев внешних зеркал | ● |
Козырьки с зеркалами для водителя и пассажира | ● |
Тепловой насос | ● |
Климат-контроль | ● |
Фильтр PM2.5 | ● |
Мобильная электростанция VTOL | ● |
Быстрая зарядка постоянным током (40 кВт) | ● |
Зарядка переменным током (6.6 кВт) | ● |