55 494 заключенных договора, 7 месяцев ожидания и тонны недовольства клиентов. Что пошло не так?
UzAuto Motors вновь показал, что клиенты для них — лишь статистика для отчетов. Очередная контрактация на Chevrolet Cobalt закончилась скандалом: из заявленных 55 494 договоров 33 210 приходится на модель Style AT с обещанным сроком поставки в июне 2025 года. Но это еще не конец истории.
«Рестайлинг» по-UzAuto: черные диски вместо новых решений
Клиенты ожидали обновленный дизайн и технические улучшения. Однако вместо долгожданного рестайлинга Cobalt получили «новую» версию Midnight. УзAuto Motors уверенно назвал ее «самой модной» комплектацией, хотя все изменения свелись к тонированным фарам и черным дискам. Кто бы мог подумать, что блеск маркетингового хода настолько затмит здравый смысл?
Монополия и безысходность
Выбор Chevrolet для большинства — не из-за любви к бренду, а из-за отсутствия альтернатив в бюджетном сегменте. Конкуренция фактически уничтожена гигантскими таможенными пошлинами, а рынок монополизирован UzAuto Motors. Вместо борьбы за качество и клиента компания с гордостью рапортует об «успешной» продаже машин, которые придут через 7 месяцев.
Клиентский «сервис» как отражение реальности
Классический сценарий: тысячи пользователей пытаются зайти на платформу UzAutoSavdo. И что? Система сбрасывает их, зависает, «не замечает» авторизации. Тысячи обращений в колл-центр с одним лишь вопросом — как получить договор?! А система электронной контрактации, с большой долей вероятности, искусственно замедляется. Это не просто проблема — это демонстрация полного безразличия к клиентам.
И что делает UzAuto Motors? Говорит про кибератаки. Возможно, таким образом компания пытается оправдать свою некомпетентность. Впрочем, фразы о «перебоях не наблюдалось» вызывают лишь саркастическую улыбку у тех, кто пытался получить договор.
Вопросы без ответов
Почему UzAuto Motors не объясняет причины остановки выдачи договоров? Почему реальная очередь резко «выросла» на 20 000 машин в конце дня? И, главное, почему клиенты вынуждены бороться за возможность отдать свои деньги, чтобы получить машину с черными фарами через несколько месяцев?
Ответ прост: пока конкуренции нет, менять ничего не нужно. Ведь зачем бороться за клиента, если он никуда не денется?