Откуда берется вода в багажнике
Каждый раз после ливня социальные сети наполняются жалобами на протечку воды в багажник и салон. Чаще всего текут Chevrolet Cobalt и Gentra. Разбираемся, откуда берется вода в салоне и как устранить течь.
Вода в багажник, нишу для запаски или в салон автомобиля чаще всего попадает через неплотно прилегающие резиновые заглушки и уплотнители.
Если менялось стекло или люк — то протечка может быть вызвана некачественной установкой нового стекла.
Как правило, «проблемные места» автомобилей, которые склонны к протечкам давно известны. В случае с Chevrolet Cobalt — это заглушки в арках задних колес.
Не всегда они прилегают плотно, а порой нерадивые электрики через такие заглушки тянут провода:
Если в Cobalt мокнет задний диван справа, то скорее всего в протечке виновата именно заглушка у заднего правого колеса.
Ее можно промазать специальным автомобильным герметиком, однако если просто замазать заглушку это поможет не надолго. Необходимо снять ее, и промазать герметиком и кузов, и заглушку, и потом установить ее на место.
Также, частой причиной протечек является неплотное прилегание крышки багажника — это устраняется его регулировкой.
Если же текут швы кузова, то вам прямая дорога в официальный сервис, если машина еще на гарантии.
Для профилактики протечек необходимо перед сезоном дождей проверять все заглушки в арках колес и под днищем автомобиля:
Также, можно самостоятельно обработать внешние заглушки автомобильным герметиком, например Автосил, или специальным силиконом.
Как в UzAuto Motors проверяют автомобили на протечки
Дренажные и технологические отверстия, в зависимости от модели, предусмотрены в днище автомобиля или в моторном щите, каждое из которых плотно закрывается заводской заглушкой.
В процессе производства автомобили получают несколько степеней защиты от воды.
При изготовлении кузова и кузовных частей используется межпанельный герметик для герметичности сварных швов.
При окраске кузовов, а именно до нанесения ЛКП – наносится специальный герметик и резиновые заглушки в местах технологических отверстий, для исключения проникновения воды в салон.
При установке электропроводки, все переходящие отверстия с внешней стороны в салон закрываются резиновыми вставками между моторным отсеком и салоном, на днище кузова и в колёсных арках.
Готовый автомобиль проходит обязательный тест на водонепроницаемость в специальной душевой камере, где напор воды через форсунки подаётся сверху/снизу и со всех сторон под давлением в 2 бар.
UzAuto Motors просит всех вадельцев автомобилей, у которых наблюдаются проблемы с влагозащитой, обращаться к официальным дилерам Chevrolet в Узбекистане.