«Фольксваген» открывает производство автомобилей в Джизакской области. Первой моделью, которая поступила на узбекистанский рынок в 2020 году, стал универсал Volkswagen Caddy в трех модификациях — грузовой, грузо-пассажирский и семиместный пассажирский.
Напомним, ранее в Узбекистане собирались запустить производство Volkswagen Amarok, но этим планам не суждено было сбыться.
Volkswagen Caddy Narxi — Цена и характеристки Caddy в Узбекистане
Цена от 172 млн до 220 млн. сумов. Приобрести автомобиль можно в в официальном диллерском центре, или заказать на сайте Volkswagen.uz
Характеристики Volkswagen Caddy
Автомобиль оснащен бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л. Максимальная мощность — 110 л. с. Средний расход топлива — 6−8 л, экологическая норма — Евро-3.
Volkswagen Caddy в Узбекистане будет представлен в трех видах комплектации:
- грузовой Cargo с короткой базой и грузоподъемностью до 750 кг;
- грузопассажирский Kombi;
- пассажирский Trendline (от 2 до 7 мест);
Цена
Стартовая цена Volkswagen Caddy:
- в комплектации Cargo — 172,1 млн сумов (16,8 тысячи долларов США по курсу ЦБ на 27 июля);
- в комплектации Kombi — 190 млн сумов (18,6 тысячи долларов);
- в комплектации Trendline — 221,9 млн сумов (21,7 тысячи долларов).
Цены Caddy в Узбекистане дешевле, чем России.
Планируется продать около 2000 автомобилей в этом году.
В 2020−2021 годах, автомобили Volkswagen и Škoda (c 1991 года входит в группу Volkswagen) будут импортироваться в готовом виде.
В компании отметили, что автомобили привозятся из Польши.
Соглашение о сотрудничестве по выпуску и продажам легких коммерческих автомобилей в Узбекистане подписано компаниями «Узавтосаноат» и «Фольксваген Груп Рус». Производство будет запущено в СЭЗ «Джизак» на базе Джизакского автомобильного завода.
Выпуск машин будет вестись по полному промышленному циклу с использованием технологий концерна Volkswagen. Планируется, что мощность завода составит до 20 000 автомобилей в год.Компания «Фольксваген Груп Рус» предоставит новые современные производственные технологии и процессы, а также обучит сотрудников завода. На производстве будут применяться стандарты концерна Volkswagen в области управления производством, качеством, системами закупок, поставок и продаж.
Предусмотрена частичная локализация производства с привлечением отечественных производителей автомобильных комплектующих. Сегодня в Узбекистане работают около 30 крупных заводов, принадлежащих «Узавтосаноат», и свыше 160 средних и малых предприятий, напомнили в компании.
Первой моделью, запущенной в производство в 2020 году, станет Volkswagen Caddy в двух модификациях: 7-местный пассажирский универсал и грузовой фургон. Модель подходит как для коммерческого, так и для семейного использования.
Автомобиль будет оснащаться экономичным бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра. Расход топлива в режиме городского цикла составляет 9,3 литра на 100 километров, на трассе – 6,1 литра на 100 километров.
В дальнейшем будет рассмотрена возможность производства и поставки других моделей из линейки концерна Volkswagen Group.
Volkswagen Caddy в Узбекистане
Автор телеграм канала @na_begu, Маркетолог Малик Каримов опубликовал эксклюзивный обзор автомобилей Volkswagen Caddy в Узбекистане.
Uzauto расширяют сотрудничество с немецким концерном Volkswagen Audi Group, которое началось с грузовиков и автобусов MAN (входит в группу VAG). Осваивается новый для нашего рынка сегмента – MPV (Multi-purpose vehicle, многоцелевой автомобиль, минивэн). Притом основная цель запуска Caddy это именно коммерция, автомобиль для решения бизнес задач – грузовые и пассажирские перевозки, в этом плане он, например, отличается от семиместного Chevrolet Orlando который продавался на нашем рынке ранее.
Вспомните то, чем занимаются у нас трудяги Damas – городские и межрайонные перевозки, кареты скорой помощи, перевозка различного рода грузов от продуктов питания и до строительных материалов. Только Damas, будучи копией японского Suzuki Carry производится без серьёзных изменений с конца семидесятых годов и безнадёжно устарел. По миру такие автомобили уже не делают, их работу выполняют современные, безопасные и удобные MPV, такие как Ford Transit Connect, Citroen Berlingo, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy.
Собственно, о Caddy в Узбекистане
Строится Caddy на базе платформы PQ35 на базе которой выпускается, например, Golf 6 или Skoda Octavia, Skoda Yeti или Audi A3.
Есть два вида – стандартная версия Caddy и удлинённая на 47 см Caddy Maxi. У обоих есть как грузовая, так и пассажирские версии. Соответственно, на рынке будет 4 модели.
Итак по планам, в 2020 году планируется крупноузловая SKD сборка автомобилей 4 поколения, что в моём фотообзоре, если всё пойдёт хорошо и планы по продажам завод выполнит, в 2021 году начнётся уже полноценное, CKD производство автомобилей уже 5 поколения, которые представили 20 февраля 2020 года.
Цены обещают демократичные, окончательные пока неизвестны, но точно будут не дороже чем в РФ — у нас будет сборка, плюс необходимо развивать этот сегмент на рынке. Возможно диапозон цен на Caddy 4 поколения будет — $17000-22000 с НДС в зависимости от размера кузова и комплектации, за автомобили оснащенные механической коробкой передач с бензиновым двигателем 1,6 на 110 л.с. За «робота» нужно будет доплачивать, пока точно не известно будет ли такая опция в 2020 году с Caddy 4.
В целом цены которые озвучили у нас, радуют, я бы дождался официального анонса и старта продаж который планируют на июль 2020 года. Прокатился на автомобиле, очень уютно и комфортно, все же Фольскваген)
У компании большие планы, в том числе и по экспорту в Страны СНГ, в этих странах Caddy не производится. Пожелаем команде Uzauto удачи.
Для справки, цены на:
- Lada Largus — $11700-$13900
- Damas, с учётом последнего повышения — $8000-$8300