Chevrolet Onix
Закрыты договора на Onix Premier 1
В продаже остались только 2 самые дорогие позиции бюджетного седана. Купить Chevrolet Onix в салоне дешевле 221 млн. не получится.
Реклама
C торговой площадки UzAuto Motors — UzAuto Savdo исчезла комплектация Onix Premier 1. Теперь заключить договор можно только на две самые дорогие версии Оникса — Premier 2 и Redline.
Цена Chevrolet Onix Narxi 2024 | |
---|---|
Chevrolet Onix 3LT MT 1,2 л. 86 лс., МКПП обогрев зеркал заднего вида, фиксированный бар/подлокотник спереди, датчики парковки сзади, камера заднего вида. | 169 750 000 |
Chevrolet Onix 4LT LTZ Turbo AT 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП 15" литые диски, кожаная отделка руля, круиз-контроль и дополнительные боковые подушки безопасности, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, датчик света, обогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона. | 184 899 840 |
Chevrolet Onix Premier 1 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП Люк Комбинированная обивка салона (ткань+винил). Хромированные молдинги под окнами Обогрев передних и задних сидений (одрорежимный) 16" диски с шинами Maxis 195/55R16 Солцезащитые козырьки с зеркалами Двуцветная отделка салона Плафон освещения салона сзади (такой же, как штатный на Cobalt) Освещение в багажнике | 196 994 720 |
Chevrolet Onix Premier 2 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП Передний парктроник Мониторинг слепых зон Полуавтоматическая парковка Обивка салона искусственной кожей (винил) Бежевые или серые вставки в салоне | 204 580 480 |
Chevrolet Onix Premier 2 Plus 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП Тонированные заднее лобовое и задние боковые стекла; Защита картера двигателя; Кожаная обивка руля с подогревом; Генератор 130A (вместо 100А); | 216 640 160 |
Chevrolet Onix Redline 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП Боковые зеркала заднего вида с обогревом. Решетка радиатора черного цвета; Легкосплавные 16 дюймовые черные диски с красным акцентом; Красные элементы на кузове; Красная строчка на сиденьях. | 215 624 800 |
Отметим, что новая модель, запущенная почти год назад — не снискала ожидаемой популярности, главным образом, из-за слишком высокой цены, и откровенно бюджетных технических решений, вроде 3-х цилиндрового двигателя и дешевого пластика в дизайне салона.
Реклама
Ну чтож, Узавто в очередной раз показало что не является народной компанией,а обслуживает интересы богатого слоя населения страны. Другим слоям населения путь заказан на Автобазар за б/у автомобилями. Да мы живём в «капиталистической системе экономики» и здесь есть только выгода и только она,больше не чего. Поэтому хочется задастся вопросом, а какого рожна все эти годы государство поддерживало этого антинародного производителя, за чей счёт?
Узавто это детище крупных чинарей,которые Работают для экспорта а местный рынок просто для галочки ,ито модели которые почти готовые покупают, скоро люди поймут что не нуждаются,и этот типа производитель потеряет местный рынок но опять же покровители могут устроить всё чтобы люди вновь обращались на узавто