Новости

Упрощенная Lada Granta будет стоить дороже Nexia 3

АвтоВАЗ начнет поставки упрощенной версии Лада Гранта во второй половине июня. В ней не будет ни одной современной опции комфорта и безопасности.

Реклама

Упрощенная Lada, сборка которой начнется на следующей неделе в Тольятти, будет стоить от 640 до 840 тыс. руб., передает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети Вконтакте. Такая информация появилась у некоторых российских дилеров.

У новой версии не будет АБС, электроусилителя руля, подушек безопасности, электростеклоподъемников и навигации. Но стоить упрощенная Granta будет от $10,300 долларов США. В то время, как в Узбекистане, Нексия 3 с АКПП стоит $10,900.

Так называемые «упрощенные» Lada Granta не будут иметь многих привычных уже систем безопасности. Скорее всего у автомобилей будет отсутствовать АБС, подушки безопасности и тревожная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

Реклама
Кроме этого, Granta оборудуют старым рулевым колесом от Lada Kalina.

 

Упрощенная Lada Granta будет стоить дороже Nexia 3 - 1

Помимо старого руля, в котором будет установлена единственная подушка безопасности, топовые комплектации получат кондиционер и передние электростеклоподъемники. В других версиях этих опций не будет.

В начальных комплектациях, не будет, видимо, и усилителя руля. А в качестве двигателя начнут использовать только мотор объемом 1,6 л мощностью 90 л.с, экологический класс которого будет понижен до Евро-2.

Покупателям в России придется платить больше, за менее современные автомобили. Так, Chevrolet Nexia, которая является одноклассницей Гранта, имеет более богатое оснащение, включая АКПП, и стоит не намного дороже.

В России начнут производить «упрощенные» автомобили: без повышенных требований к экологии и безопасности

АвтоВАЗ решил начать выпуск упрощенной версии автомобиля из-за отказа мировых компаний поставлять комплектующие и электронику в Россию.

Конвейер «АвтоВАЗа» почти без перерыва находится в простое из–за дефицита компонентов с 4 апреля.

За это время у компании успели смениться основной акционер и гендиректор. Это произошло из-за ухода Renault Group из России. Французский концерн продал свою долю в «АвтоВАЗе» (67,69%) за 1 руб. подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ с опционом обратного выкупа в течение шести лет. Блокпакет (32%) остался у «Ростеха». Руководителем предприятия вместо француза Николя Мора стал экс-министр транспорта Максим Соколов, а главой совета директоров вместо гендиректора бизнес–подразделения Dacia–Lada Дени Ле Вота – министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Выпуск автомобилей с пониженным экологическим классом, без ABS, подушек безопасности и системы ЭРА-ГЛОНАСС стал возможен с 16 мая, когда правительство России упростило требования к сертификации легковых машин. Этот разрешительный порядок действует до 1 августа.

Этот ход будет стратегической ошибкой «АвтоВАЗа», считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Потребитель в России успел привыкнуть к комфорту и безопасности, отмечает он. Такие Lada Granta будут конкурировать на рынке с 7–8–летними иномарками, и выбор покупателя при таком раскладе будет не в пользу продукции «АвтоВАЗа», считает эксперт, отмечая, что эти машины будут покупать в основном госучреждения и предприятия с госучастием.

Продажи «АвтоВАЗа» в апреле рухнули на 78% до 8506 машин, следует из данных АЕБ. Весь рынок новых легковых и легких коммерческих авто за прошлый месяц провалился на 78,5% в годовом выражении до 32 706 единиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button