Hyundai Tucson 2025: цены, обзор и технические характеристики Хёндай Туссан в Узбекистане
Технические характеристики и цены Hyundai Tucson в Узбекистане. Тест-драйв убийцы Chevrolet Equinox.

Корейский кроссовер является самой популярной моделью Hyundai в Европе, а в США автомобиль вообще входит в топ самых продаваемых в своем классе.
Четвертое поколение Hyundai Tucson добралось до Узбекистана, — официальный дилер начал продажи нового Hyundai Tucson 2025 модельного года.
Внешность у машины довольно интересная — с острыми гранями, минимумом плавных линий и встроенными прямо в решетку радиатора дневными ходовыми огнями. Новую концепцию дизайна в Hyundai гордо окрестили «параметрическим динамизмом».
Пока автомобиль продается в 2-х комплектациях High-Tech с передним или полным приводом с двигателями 2,0 литра мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой АКПП.
Цены на Hyundai Tucson 2025 в Узбекистане
Цена, характеристики и опции Hyundai Tucson 2025 | High-Tech 2WD | High-Tech 4WD |
---|---|---|
Цена (UZS) | 536,000,000 | 548,000,000 |
Специальная цена (UZS) | 528,300,000 | Без скидки |
Двигатель | Smartstream G2.0 MPi G4NL, 150 л.с. распределенный впрыск | |
Коробка передач | 6-ступенчатая АКПП | |
Привод | Передний | Полный |
Тип топлива | Бензин | |
Объём двигателя (см³) | 1999 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | |
Разгон до 100 км/ч | 10,8 cек (AWD) | |
Клиренс (мм) | 190 | |
Объём топливного бака (л) | 54 | |
Расход топлива (город / трасса / смеш.) | 11.0 / 6.5 / 8.1 | |
Максимальная мощность (л. с. при об/мин) | 150 / 6200 | |
Крутящий момент (Н·м при об/мин) | 192 / 4500 | |
Размеры кузова (длина, ширина, высота в мм) | 4640 x 1865 x 1665 | |
Колесная база | 2 755 мм | |
Снаряжённая масса (кг) | 1572 | 1766 |
Опции Hyundai Tucson 2025 (комплектации отличаются только вариантом привода - передний или полный, по оснащению они идентичны) | ||
Отделка рулевого колеса кожей | ||
Отделка селектора КПП кожей | ||
Система предотвращения столкновений в слепой зоне (BCA) | ||
Передние, боковые подушки и шторки безопасности | ||
Круиз-контроль | ||
Камера заднего вида с динамической разметкой | ||
Датчик парковки спереди и сзади | ||
Cистема оповещения о присутствии пассажира на заднем сиденье (ROA) | ||
Иммобилайзер | ||
Информационно-развлекательная система с дисплеем 12.3" | ||
Панель приборов с дисплеем 12.3" | ||
Отделка сидений натуральной кожей | ||
Подогрев передних сидений | ||
Вентиляция передних сидений | ||
Подогрев задних сидений | ||
Подогрев рулевого колеса | ||
Подогрев лобового стекла | ||
Электропривод сиденья водителя | ||
Память настроек водительского сиденья | ||
Электропривод переднего пассажирского сиденья | ||
Регулировка сиденья сбоку (Walk-in) | ||
Электропривод двери багажника | ||
Поясничная поддержка водителя | ||
Система Smart Key и запуск с кнопки | ||
Беспроводная зарядка | ||
Панорамная крыша с люком | ||
Автозатемнение салонного зеркала | ||
Акустическое лобовое стекло | ||
Легкосплавные диски 19'' | ||
Светодиодные фары (мультирефлекторного типа) | ||
Светодиодные дневные ходовые огни и габаритные огни | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Светодиодная подсветка салона | ||
Амбиентная подсветка | ||
Двухзонный климат-контроль | ||
Режимы вождения | ||
Датчик света и дождя | ||
USB Type-C порты | ||
Электронный стояночный тормоз (EPB + Autohold) | ||
Электростеклоподъёмники с Auto и антизащемлением | ||
Регулировка руля по высоте и вылету | ||
Автоматическое складывание зеркал | ||
Электропривод и подогрев зеркал | ||
Воздуховоды для задних пассажиров | ||
Заднее стекло с подогревом | ||
Складывание заднего ряда одним нажатием | ||
Заднее сиденье (60:40) | ||
Полноразмерное запасное колесо | ||
Контроль давления в шинах | ||
Индикатор уровня омывающей жидкости | ||
Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой | ||
Подогрев форсунок омывателя | ||
Теплоизоляция капота | ||
Аэродинамические щётки стеклоочистителя | ||
Рейлинги | ||
Повторители сигналов поворота в зеркалах | ||
Скрытые дневные ходовые огни | ||
Решётка радиатора с тёмным хромом | ||
Светодиодное освещение в багажнике | ||
Выдвижная полка в багажнике | ||
Cистема динамической стабилизации (ESC) | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | ||
Система помощи при трогании на уклоне (HAC) | ||
Система помощи при спуске (DBC) |
Базовая комплектация Hyundai Tucson в Узбекистане
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира ● Противотуманные фары
● Передние боковые подушки безопасности ● Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
● Шторки безопасности ● Шторка багажного отсека
● Регулировка передних ремней безопасности по высоте ● Аудиосистема (Радио)
● Преднатяжители передних ремней безопасности ● Задний спойлер
● ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) ● Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
● Светодиодные дневные ходовые огни
● VSM (система управления стабилизацией) ● Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
● Регулировка руля по высоте и вылету ● Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
● Система мониторинга давления в шинах ● Управление магнитолой на руле
● Электропривод и подогрев наружных зеркал ● Разъемы USB, AUX
Дизайн Hyundai Tucson сдержанный, без налета азиатчины и, можно даже сказать, с европейским лоском, видимо, это объясняет её популярность в Старом Свете. Из особенностей стоит отметить широкий оскал решетки радиатора, зауженные светодиодные фары в старших версиях и такие же задние фонари.
Кстати, немцы в новых моделях также стали уменьшать размер задней оптики, так что здесь корейцы уже в тренде. Машина будет не самая яркая и узнаваемая в потоке, но и совсем уж безликой её не назовешь. В общем, Tucson можно назвать таким сбалансированным по дизайну кроссовером, который старается угодить своим внешним видом максимальному числу покупателей.
Обзор и тест-драйв Hyundai Tucson
Hyundai называет новый Tucson самым безопасным в классе — он получил семь подушек, включая центральную, защищающую водителя и переднего пассажира от столкновения друг с другом. Также имеется система предотвращения фронтальных столкновений и экстренного торможения после ДТП, чтобы избежать повторных ударов.
Еще есть ассистент для удержания в полосе, мониторинг слепых зон за счет камер, функция предупреждения водителя о возобновлении движения идущим впереди автомобилем, напоминания о пассажирах на заднем ряду и блокировка дверей при приближении других транспортных средств для безопасного выхода.
Открыть машину можно с ключа или смартфона с установленным приложением Digital Key — в дверную ручку встроен модуль NFC. Управление мультимедиа осуществляется с сенсорного экрана по центру.
Обновлённый Хендай Туксон в Узбекистане будет доступен с бензиновыми двигателями объёмом 2,0 литра. При этом расход топлива не превысит 11 литров на 100 километров в городском цикле. Доступен, как передний, так и полный привод.
Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.
Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта.
Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.
Салон обновили. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле.
Красивый, оригинальный руль-штурвал и топовая приборная панель уже знакомы по «Элантре». Тут они точь-в -точь такие же, только дисплей с нарисованными приборами лишился козырька. От того выглядит немножко сиротливо, хотя практически не бликует. Оформление шкал, как водится, можно привязать к выбранному Drive Mode – «экологичному», «нормальному», «спортивному» или «умному» (забегая вперед, напомню, что «моды», исключая умный, на современных Hyundai надо в уме понижать на ступень: Normal=Eco, Sport=Normal).
Однако даже в базе у Tucson кожаный руль с кнопками, и система мониторинга давления в шинах, и круиз-контроль, и датчик света. И те самые космические-невидимые светодиодные ДХО в ячейках решетки. Тоже к вопросу о статусе.
Hyundai Tucson четвертого поколения имеет просторный салон, рассчитанный на пять человек. Он отделан высококачественными материалами и выполнен в тёмных тонах. Большая приборная панель в дорогих версиях полностью цифровая. На ней присутствует огромный сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления функциями климат-контроля. В максимальных комплектациях практически отсутствуют клавиши и кнопки. Авто имеет большой мультируль с множеством регулировок положения. С его помощью можно управлять мультимедиа и некоторыми иными опциями кроссовера.
Большие и удобные сидения с качественной боковой поддержкой могут отделываться кожей и обладают немалым числом настроек. В салоне присутствует несколько отделений для хранения различных вещей и предметов.
И в смысле оснащения передовыми электронными системами Tucson предлагает новый уровень. Помимо усовершенствованного пакета водительских ассистентов Smart Sense он первым в бренде презентует телематическую систему Bluelink. Теперь установленное на смартфон приложение позволит вам не только «запеленговать» или на расстоянии завести автомобиль, но и управлять стеклами, параметрами климат контроля, и, разумеется, собирать массу познавательной (и для вас, но особенно для сервисменов и компании в целом) статистики. Привыкайте, скоро так будет у всех. Моделей Hyundai – уж точно.
Кстати, завести машину дистанционно можно и специальной кнопкой на ключе. А двумя другими кнопками – еще и покатать ее взад-вперед, чтобы загнать/выгнать в узкое место на парковке, например. Я попробовал, работает отлично: машина едет медленно и мгновенно останавливается, когда отпускаешь кнопку. Причем если колеса случайно остались в повернутом положении, Tucson на кнопочном управлении сначала сам вывернет их в положение «прямо» и только потом тронется с места. В общем, главное тут – не заблокировать двери соседям по парковке, у которых таких волшебных кнопок нет…
В лизинг можно приобрести
Hello and good day
My question is about the plan for foreign people to by from Hyundai.
is there any plan for them to purchase by credit or loan?
thank you
you can contact me on +988900963667